ГАРАНТИЯ НА ЗАПЧАСТИ

Уважаемый покупатель!

Выражаем  Вам большую благодарность за то, что выбрали наш сервисный центр. Мы надеемся, что приобретенная продукция удовлетворит все Ваши требования. Во избежание недоразумений, просим Вас внимательно изучить условия гарантии и инструкцию по возврату и обмену товара. Все условия гарантии действуют в рамках Закона «О защите прав потребителей» и регулируются действующим законодательством России.

Гарантия на приобретенный товар действует в течении 6-ти месяцев на следующие категории запчастей газовых котлов:

  • теплообменники,
  • расширительные баки,
  • вентиляторы,
  • циркуляционные насосы,
  • электронные платы.

На другие категории товаров действует гарантия 3 месяца.

Гарантийный срок начинается с момента получения товара покупателем, при условии установки на оборудование представителем сервисной организации, с соблюдением условий и правил эксплуатации, действующих государственных строительных норм (Постановление Правительства РФ от 14.05.2013 г. №410 «О мерах по обеспечению безопасности при использовании и содержании внутридомового и внутриквартирного газового оборудования»). Кроме того, оборудование должно быть оснащено заземлением, стабилизирующим устройством на подаче электропитания, очистительным и смягчающим (при наличии жесткой воды) фильтрами.

В случае возврата запчасти с требованием гарантийной замены, данная запчасть будет продиагностирована на наличие неисправностей и причин их возникновения. Если неисправность связана с браком завода производителя, такая запчасть подлежит замене на новую. При возврате вместе с товаром должна быть предоставлена копия Акта обследования оборудования с отмеченными неисправностями, копия Акта установки запчасти (выписывается представителем сервисной организации, которая имеет разрешительную документацию на проведение работ с газоиспользующим оборудованием повышенной опасности (лицензия, разрешение, действительное удостоверение) и кассовый чек о покупке (или УПД).

В случае гарантийной замены запчастей обмен выполняется только при условии полной комплектации товара и отсутствия механических повреждений, при наличии расчетного документа, выданного потребителю вместе с приобретенным товаром, сохранения полной целостности гарантийных пломб, которые нанесены на товар.

Гарантийная замена не распространяется на поврежденные запчасти с признаками постороннего внутреннего вмешательства в конструкцию товара и с признаками нарушений условий эксплуатации.

В период действия гарантии товар подлежит исключительно замене на новый, без возможности возврата денег, кроме случаев отсутствия возможности передачи клиенту нового товара.

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности